|
Реализованные проекты |
|
|
Электронные рекламные экраны |
Электронные экраны на стадионах, крышах домов, уже стали частью повседневной жизни. Пока мы стоим в пробках, ждем автобуса, они развлекают, информируют, скрашивают уходящее время. Но главное, они рекламируют ярко и эффективно. Поэтому все чаще приходится говорить о тенденции в использовании электронных рекламных экранов.
Информационно рекламные системы на основе электронных экранов открыли совершенно новый вид наружной рекламы - "наружное видео и телевидение". Они могут быть как передвижными, так и стационарными, как отдельно стоящими системами, так и крышными установками.
Гармонично вписываясь в облик мегаполисов, электронные экраны - и украшения и визитные карточки Нью-Йорка (знаменитые рекламные экраны на Times Square), Лас-Вегаса, Токио, Сеула. Их можно увидеть на вокзалах и центральных площадях в Англии, Франции, Германии, Китае, Корее, перед входом в Дисней Лэнд во Флориде, практически на всех ведущих стадионах и концертных площадках мира, на оживлённых автомагистралях, на офисах фирм, перед ресторанами, гостиницами, казино.
Электронные рекламные экраны являются одним из самых интересных и привлекательных носителей наружной рекламы. В отличие от обычных установок (в том числе неоновых, или на основе объемных световых букв), щитов (билбордов), используемых в наружной рекламе, на электронных экранах нового поколения возможно отображать видео, мультимедийную, цветную динамическую информацию, а также оперативно обновлять рекламные материалы, что сразу сделало их столь эффективными и популярными во всем мире. Эти огромные “наружные телевизоры”, неизменно привлекают внимание миллионов людей, благодаря цветному, динамичному видео и телевизионному изображению.
Электронные экраны в России, как и во всем мире, используются главным образом в качестве средства наружной рекламы, носителей информации во время спортивных мероприятий, при проведении концертов, шоу и других массовых мероприятий, в том числе политических акций.
Общественно политическая и городская информация Электронные экраны с возможностями отображения видео и прямых телевизионных трансляций в последнее время особенно эффективно стали использоваться во время общественно политических событий. Общенациональные и городские праздники, международные фестивали, президентские и парламентские выборы, - вот тот не полный список мероприятий, в которых наружные экраны активно участвуют в качестве средств дополнительного художественного воздействия, носителей информации и объединения людей. Установка наружных экранов в городе – это становление нового средства массовой информации - городского телевидения.
Большие экраны для концертов и шоу Большие экраны стали неотъемлемой частью массовых праздничных мероприятий, шоу, концертов. Электронные экраны, словно бинокли: дают возможность рассмотреть наших кумиров поближе и покрупнее. Потребность в современных компьютерных информационно-рекламных системах с большим экраном, способных воспроизводить информацию, прямую видео трансляцию и повтор крупным планом наиболее интересных моментов, а также видео информацию о спонсорах концерта, мероприятия, - очевидна.
Экраны для спортивных мероприятий и стадионов Как привлечь зрителей на спортивные стадионы, площадки, клубы? Как извлечь максимальную прибыль из проводимых мероприятий? Огромные видео табло работают во время соревнований как настоящий телевизор, с возможностью крупных планов и повторов, а благодаря размещенной рекламе позволяют получить дополнительную прибыль. Это наиболее выгодное вложение для спонсоров и рекламодателей. Подсчеты показывают, что реклама через спорт эффективнее обычной на 30% благодаря массовости мероприятий и телевизионным трансляциям.
Другие области применения электронных экранов В последнее время экраны стали применяться весьма широко как электронные табло. Так, их используют в качестве интеллектуальных дорожных указателей, информационных систем на вокзалах, на электростанциях, производстве и во многих других областях.
Экраны в бизнесе и рекламе Электронные рекламные экраны в бизнесе в основном используются рекламными компаниями для получения доходов от продажи рекламного времени на экранах и крупными компаниями, гостиницами, казино для обслуживания и рекламы своих услуг и продвижения собственных товаров. |
|
|
|
|
|
Контакты |
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь: |
Телефон: |
E-mail: |
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00 |
Обратная связь |
|
|
Новости и статьи |
Наружные цифровые медиаэкраны |
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории |
|
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов |
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск" |
|
|
|
|