Заказать звонок
Звонки обрабатываются в течении часа, с 11.00 - 20.00 по московскому времени. Сб. - Вс. - выходной.
Ваше сообщение успешно отправлено! Благодарим за внимание к нашей компании!
Заказать звонок
Наши проекты Форматы LED экранов Новости и статьи Фотогалерея Глоссарий Контакты Сделать запрос
Дистрибуция
Мы являемся эксклюзивным дистрибутором светодиодных экранов итальянской компании EuroDisplay и осуществляем поставки по всей территории России
Интеграция
Предлагаем вам полный комплекс работ по проектированию и установке светодиодных экранов и медиафасадов любого уровня сложности с многолетней гарантией
Прокат
Предлагаем вам арендовать мобильный светодиодный экран на базе трейлера с тягачом для трансляции контента с вашего мероприятия и размещения рекламы
Реализованные проекты
LED экран на фасаде здания ЛенСпецСМУ
г. Санкт-Петербург
Смоленская атомная электростанция
Смоленская область, г. Десногорск
Уличный рекламный экран на стеле
г. Железнодорожный
Медиафасад высокой яркости
г. Ноябрьск, ЯНАО
Видеоборт на стадионе Локомотив
г. Москва
Показать все проекты
Главная / Новости и статьи

Электронные рекламные экраны

Электронные экраны на стадионах, крышах домов, уже стали частью повседневной жизни. Пока мы стоим в пробках, ждем автобуса, они развлекают, информируют, скрашивают уходящее время. Но главное, они рекламируют ярко и эффективно. Поэтому все чаще приходится говорить о тенденции в использовании электронных рекламных экранов.

Информационно рекламные системы на основе электронных экранов открыли совершенно новый вид наружной рекламы - "наружное видео и телевидение". Они могут быть как передвижными, так и стационарными, как отдельно стоящими системами, так и крышными установками.

Гармонично вписываясь в облик мегаполисов, электронные экраны - и украшения и визитные карточки Нью-Йорка (знаменитые рекламные экраны на Times Square), Лас-Вегаса, Токио, Сеула. Их можно увидеть на вокзалах и центральных площадях в Англии, Франции, Германии, Китае, Корее, перед входом в Дисней Лэнд во Флориде, практически на всех ведущих стадионах и концертных площадках мира, на оживлённых автомагистралях, на офисах фирм, перед ресторанами, гостиницами, казино.

Электронные рекламные экраны являются одним из самых интересных и привлекательных носителей наружной рекламы. В отличие от обычных установок (в том числе неоновых, или на основе объемных световых букв), щитов (билбордов), используемых в наружной рекламе, на электронных экранах нового поколения возможно отображать видео, мультимедийную, цветную динамическую информацию, а также оперативно обновлять рекламные материалы, что сразу сделало их столь эффективными и популярными во всем мире. Эти огромные “наружные телевизоры”, неизменно привлекают внимание миллионов людей, благодаря цветному, динамичному видео и телевизионному изображению.

Электронные экраны в России, как и во всем мире, используются главным образом в качестве средства наружной рекламы, носителей информации во время спортивных мероприятий, при проведении концертов, шоу и других массовых мероприятий, в том числе политических акций.

Общественно политическая и городская информация


Электронные экраны с возможностями отображения видео и прямых телевизионных трансляций в последнее время особенно эффективно стали использоваться во время общественно политических событий. Общенациональные и городские праздники, международные фестивали, президентские и парламентские выборы, - вот тот не полный список мероприятий, в которых наружные экраны активно участвуют в качестве средств дополнительного художественного воздействия, носителей информации и объединения людей. Установка наружных экранов в городе – это становление нового средства массовой информации - городского телевидения.

Большие экраны для концертов и шоу


Большие экраны стали неотъемлемой частью массовых праздничных мероприятий, шоу, концертов. Электронные экраны, словно бинокли: дают возможность рассмотреть наших кумиров поближе и покрупнее. Потребность в современных компьютерных информационно-рекламных системах с большим экраном, способных воспроизводить информацию, прямую видео трансляцию и повтор крупным планом наиболее интересных моментов, а также видео информацию о спонсорах концерта, мероприятия, - очевидна.

Экраны для спортивных мероприятий и стадионов


Как привлечь зрителей на спортивные стадионы, площадки, клубы? Как извлечь максимальную прибыль из проводимых мероприятий? Огромные видео табло работают во время соревнований как настоящий телевизор, с возможностью крупных планов и повторов, а благодаря размещенной рекламе позволяют получить дополнительную прибыль. Это наиболее выгодное вложение для спонсоров и рекламодателей. Подсчеты показывают, что реклама через спорт эффективнее обычной на 30% благодаря массовости мероприятий и телевизионным трансляциям.

Другие области применения электронных экранов


В последнее время экраны стали применяться весьма широко как электронные табло. Так, их используют в качестве интеллектуальных дорожных указателей, информационных систем на вокзалах, на электростанциях, производстве и во многих других областях.

Экраны в бизнесе и рекламе


Электронные рекламные экраны в бизнесе в основном используются рекламными компаниями для получения доходов от продажи рекламного времени на экранах и крупными компаниями, гостиницами, казино для обслуживания и рекламы своих услуг и продвижения собственных товаров.
19.06.2013 Источник: screens.ru
Запрос проекта и установки
Контакты
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь:
Телефон:
E-mail:
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00
Обратная связь
Новости и статьи
Наружные цифровые медиаэкраны
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск"
Показать все
© 2007-2019 CyberLED
Светодиодные информационные экраны
Проектирование, производство, монтаж
YouTube
Поиск по сайту:
Каталог продукции
LED экраны
LED экраны мобильные
Медиафасады
Оборудование для стадионов
Светодиодные аптечные кресты
Светодиодные сетки
Производители
Barco
Daktronics
EuroDisplay
Lighthouse
Palami
TecnoVISION